Заработай и потрать

Как правильно продавать и увеличивать число постоянных покупателей!

23.12.2011

Наша жизнь тесно связана с процессом купли-продажи. Увеличивать доход от продаж — основная задача продавца. Можно продавать товары, услуги, информацию. Например, работая юристом, продают знания в правовой сфере нашей жизни, а врачи продают свои медицинские знания. Естественно, чем больше клиентов — тем больше доход. Существуют определенные правила поведения продавца, которые уже с завтрашнего дня могут реально увеличить число ваших покупателей.

Как только потенциальный покупатель приближается к вам —  необходимо расположить его к себе.

Учимся смотреть на покупателя приветливый взгляд, обязательно здороваемся. Встречать людей нужно так, как будто это самые желанные гости в вашем собственном доме. Иногда, одно лишь приятное обращение может поднять настроение, сделать человека добрее. Отдавая позитив, в ответ вы получаете что?! Позитив! Если вы научитесь получать от полученного от покупателя позитива кайф, то можете себя поздравить — вы настоящий профи в сфере продаж!

Не навязывайте свою помощь покупателю. Он первым должен обратиться к вам!

Часто приходишь в магазин, а на тебя тут же налетают продавцы-консультанты со словами «Вам помочь что-то выбрать?». Ох как это раздражает! По этому не стоит навязываться, пусть покупатель сначала сам осмотрит весь ассортимент товаров или услуг, а уже потом при необходимости попросит вашей помощи в выборе. И вот тогда вы можете начать задавать сопутствующие вопросы, которые помогут узнать о желаниях и пристрастиях покупателя. Умейте выслушать, не перебивайте. Чем точнее вы поймете клиента и продадите именно то, что ему понравится, тем больше вероятность, что в следующий раз придя за покупкой он обратится именно к вам.

Швеллер — это изделие из металла П-образного сечения, он может быть изготовден из различных материалов. Швеллер цена и описание находятся по ссылке.  

Будьте с покупателем на одной волне

Когда покупатель начинает с вами беседу, то сразу можно понять его манеру разговора, темп и скорость произношения. Учитывая данные параметры при общении с ним, то вероятность понять друг-друга на много выше, чем в случае если вы будете говорить в обычных для себя манере и с привычной скоростью произношения. Если покупатель спешит, говорит поспешно, а вы начинаете ему отвечать медленно — он вас не поймет и пропустит все ваши слова! Если не придерживаться данного правила, то ваш разговор можно сравнить с разговором двух иностранцев, говорящих на разных языках.

Обращайте внимание на новых покупателей, даже если вы уже заняты с другими

Если во время беседы вы замечаете, что к вам хочет обратиться другой покупатель, то обязательно с улыбкой попросите минутку подождать. Если вы поздороваетесь, встретите его дружелюбным взглядом, словами попросите извинение за задержку, то он наверняка останется и дождется окончания разговора с предыдущим покупателем. В ином случае покупатель может просто уйти посчитав, что он для вас не ценен (я, кстати, сам так делаю. Если я прихожу в магазин, а продавец занят с другим покупателем и не обращает на меня внимания, то я просто уйду в соседний и, как правило, больше никогда не возвращаюсь в «недружелюбный магазин»).

Вокруг нас уйма негатива и если вы подарите свою улыбку и расположение своим покупателям, то они оценят это по достоинству. В знак благодарности им захочется сделать хоть какую-нибудь покупку именно у вас. Видя хорошее отношение к себе, покупатели будут рекомендовать вас своим друзьям, многие из них станут постоянными посетителями.



Просмотров: 6570
загрузка...
Другие новости раздела

Комментарии