Наши детки

Дети Индиго. Миф или реальность?

21.02.2009

Всем известен тот факт, что мы используем всего 5 % возможностей нашего мозга. Но ведь зачем-то природа наделила нас еще 95%? Не в этом ли находится разгадка феномена детей Индиго?

Главной особенностью детей Индиго является их способ познания окружающего мира: в отличии от привычного логического метода проб и ошибок они используют интуицию, посредством которой получают информацию Свыше о том, какое решение будет единственно верным и наиболее эффективным в конкретной ситуации. Но про интуицию написано множество трактатов, не секрет, что интуицию можно развивать. Огромная масса людей пользуется интуицией. Интуиция есть у каждого человека, другое дело, каким образом он ею пользуется — прислушивается к своей интуиции или игнорирует.

Кто такие Индиго?

Кто такие люди Индиго. В принципе это те же самые люди, различие простых людей и детей индиго лишь в душах. А точнее в качестве душ. Души детей Индиго, это мощные, опытные, высокоразвитые сущности, с развитым осознанием себя и большим опытом воплощений. Поэтому они более сообразительны, более чувствительны к биоэнергиям. Эти дети всё легко схватываю на лету, способны свободно, быстро и, главное, всему учиться, но как правило, не хотят. у них другие взгляды и понятия, своё виденье мира, как физического, так и тонкого. Дети Индиго порой легкомысленны, романтичны и, в большинстве случаев, равнодушны. Они эгоистичны, холодны и безжалостны. Таковыми делает социум, активируя тёмную сторону их сути. Индиго не сомневаются в своей значимости. Нередко они сообщают родителям, «кто они есть».  Они не постесняются сказать Вам, если им что-то нужно. Они не считают нужным объяснять свои поступки, и признают только свободу выбора. Для них невыносимо ожидание. Они не приемлют консервативную систему, где, вместо проявления творческой мысли, строго соблюдаются традиции. Как правило, они самовлюблённые, их менталитет поражён самовлюблённостью и любой формой любви к себе. Любую критику они воспринимают эмоционально, в штыки. Обычно кажутся некоммуникабельными, если не находятся в компании себе подобных.  Если рядом нет никого с подобным образом мышления, они часто замыкаются в себе, чувствуют, что их никто не понимает. Школа для них очень часто является крайне сложной в социальном плане.

Особенности Детей Индиго

Дети Индиго понимают, что отличаются от остальных. Навешиваемые на них ярлыки гиперактивных заставляют их верить, что они другие, но в плохом смысле. Это ведет к упадку духа, депрессии, негативному поведению и настроению. За их неспособностью посидеть тихо, сконцентрировав своё внимание, стоит боль. Когда к ним относятся так, будто они плохие, они злятся, поскольку их ценность подвергнута сомнению. В результате сомнений Они становятся пассивными и погибают, как Личности. Индиго не хотят становиться как все, но быть особенными – это трудно. Часто они чувствуют себя одиноко, как белые вороны. Не тратьте время на доказывания Индиго, что они не особенные, а такие как все — они знают, что отличаются. Вместо этого помогите им увидеть, что различие в их пользу. Спросите их, хотят ли они быть похожими на других скорее всего, они скажут «нет». Это напомнит им об их собственном выборе быть теми, кем они являются. Но и культивировать исключительность в них тоже не стоит – это ведёт к истоку всех бед – гордыне, а они очень склонны к этому первогреху изначально.

Определение принадлежности к Индиго

Качества и  основных признаков особенности, присущих ребенку Индиго.

  • Часто они левши (у них более развита правая половина мозга, отвечающая за чувства);
  • импульсивность, порывистость в отношениях с людьми, не всегда аргументированные поступки, резкие перепады настроения и поведения, склонность к депрессии, срывам, к тревожным и «материальным снам», горячности, суициду. В то же время Индиго настойчивы и решительны. В худших вариантах просто тупо упрямы и безрассудны;
  • Творческое начало ярко выражено. Приобретает знания эмпирическим путем, отказываясь от зубрежки и пассивного обучения. Предпочитает самостоятельно выбирать способ обучения, особенно это касается чтения и математики. Интерес и способности к очень далеким друг от друга наукам, например, к математике и истории, программированию и биологии, химии и географии и прочее. Рассуждения зрелые, порой мудры;
  • раздвоение личности, эмоциональная неуравновешенность, умение наживать себе врагов. Они способны на ярость и жестокость, особенно в том случае, если натыкаются на непреодолимую стену равнодушия;
  • сверхспособности к компьютерным технологиям, ощущение органического единства человека и машины; быстрота выполнения операций, предвидение вирусов, их выявление и ликвидация; умение дистанционно-информативно контактировать с компьютером (работа с машиной волевыми командами, а не кнопками-клавишами, мышкой);
  • Наделены чрезмерной энергией, как следствие — любовь к риску, особенно в спорте, экстремалы по жизни (горные лыжи, сноуборд, горный велосипед, скалолазание и т.п.);
  • Обладают повышенной чувствительностью и сильно развитой интуицией, способностью предвидеть события, очень сильно развитое чувство опасности;
  • индивидуализм, нежелание подчиняться другим и подчинять других себе. Восстаёт против авторитетов, если они не ориентированы на уважительное к нему отношение. Независим и горд даже в унизительных для себя ситуациях. Поэтому ему требуется общение с эмоционально–устойчивыми и спокойными взрослыми;
  • интерес к мистике – от астрологии до текстов Священного писания, знание многих малоизвестных апокрифов, фактов, книг; умение ими оперировать на практике (хиромантия, траволечение, знахарство и т.п.). Высокая чувствительность к тонким вибрациям делает их очень предрасположенным к токсикомании, наркомании и алкоголизму;
  • апатия к коллективу, для них коллектив – временное объединение попутчиков. Ребёнок производит впечатление необщительного, если не находится в компании себе подобных. Если рядом нет никого, кто обладал бы подобным менталитетом, они часто замыкаются в себе, чувствуя, что никто в мире их не понимает;
  • чувство социальной справедливости, неравнодушие, повышенное чувство ответственности;
  • игнорирование, а не попытка решения неразрешимых (или не интересных им) проблем, умение эти проблемы не замечать. Индиго быстро надоедает любое дело – может показаться, что он способен сконцентрировать своё внимание только на очень короткое время;
  • Весьма эгоистичен, с высокой самооценкой, но при этом сострадателен; имеет множество страхов, таких, как страх смерти или потери близкого человека;
  • Не в состоянии сидеть на месте спокойно, если только не увлечён делом, представляющим для него личный интерес;
  • Часто испытывает привязанность к растениям или животным. Некоторые Индиго настолько влюблены в природу, что понимают язык растений и птиц, они радуются, страдают и переживают вместе с ними.
  • Некоторые вещи Индиго категорически отказывается делать, например, стоять в очереди. Все Индиго терпеть не могут, когда их заставляют делать что-то просто потому, что «я так сказал» или «так надо», или «все так делают»;
  • Прежние приёмы воспитания на него не действуют. Он совершенно не реагирует на строгие «воспитательные меры», например, наказание, угрозы или унижение.

Они обладают способностями читать других людей как открытую книгу, быстро подмечать и незаметно нейтрализовать любые попытки манипулировать собой.

Индиго с самого детства чувствуют враждебность социума, встречая непонимание со стороны, в первую очередь, родителей и сверстников не–индиго. Если молодому человеку Пятой расы нечего противопоставить социуму и заставить общество считаться с ним, то за Индиго стоит «новая Сила» и сокрытое Знание, которое они интуитивно чувствуют. Социум тоже чувствует, но воспринимает непонятное для себя, как угрозу и отторгает её источник.

Основные проблемы Индиго

Индиго, как правило, компьютеризированные дети, которые в своих поступках руководствуются больше головой, чем сердцем. На первый взгляд, они кажутся несобранными, невнимательными, не могут сконцентрироваться. Но лишь до тех пор, пока им неинтересно. Если же их что–то интересует, они трудятся совершенно гениально, начинают стремительно развиваться, перескакивать из класса в класс. Доктор философии Барбара Дилленджер, изучая этих детей, пришла к выводу, что Индиго по уровню развития намного превосходят своих родителей и не хотят жить по общепринятым нормам, из–за чего постоянно конфликтуют со взрослыми.

Они требуют больше внимания и чувствуют, что жизнь слишком драгоценна, чтобы её можно было растрачивать впустую. Они хотят, чтобы жизнь была более насыщена событиями, и часто форсируют ситуацию, чтобы увидеть результат своих поступков и ожиданий. Родители легко попадают в ловушку, делая всё за ребенка, вместо того чтобы «проиграть» ситуацию вместе с ним.

Такие дети могут быть эмоционально неуравновешенными из–за своих сверстников, которые не понимают их. Они не могут представить себе, как это другие могут действовать с каких угодно позиций, но только не с позиции любви. Как бы то ни было, они очень жизнерадостны и способны помочь нуждающимся детям, хотя их помощь часто отвергают. В юном возрасте они могут иметь множество трудностей, пытаясь найти своё место среди других детей.

Склонность к суициду. Согласно последним данным, доступных исследованиям, смертность среди «нестандартных детей» чрезвычайно велика – до 30%, и, в первую очередь, это – суицид. Объясняется это тем, что у них ко всему своё отношение, отличное от нашего. Это же относится и к вопросам жизни и смерти. Они, по большому счёту, не бояться смерти, так как не воспринимают её достаточно серьёзно. Наши страхи и комплексы отражаются в этих детях весьма замысловато и странно. Поэтому их не останавливает страх смерти – инстинкт самосохранения, когда они не находят себя в этом мире и не видят цели для существования. Если люди с традиционным мышлением могут существовать просто ради биологической жизни, то  «нестандартные» даже не задумываются и прекращают свой жизненный путь. Благо дело, у них очень широкий диапазон восприятия окружающего мира, поэтому у них может быть достаточно дел в этом мире.

Манера поведения с Индиго

  • Обращайтесь с детьми Индиго уважительно. Приветствуйте их появление в вашей семье.
  • Помогайте им принимать самостоятельные решения в том, что касается, их дисциплины.
  • Всегда предоставляйте им свободу выбора, чего бы это ни касалось!
  • Никогда не унижайте их – никогда!
  • Всегда объясняйте им, почему вы даете им какие-то инструкции. И при этом сами слушайте свои объяснения. Не звучат ли они глупо – вроде «потому, что я так сказал»? Если да, то вернитесь к своим инструкциям и измените их. Дети будут уважать вас за это и подождут. Но если вы приказываете им в диктаторском, авторитарном духе без веских оснований, то дети отстраняться от вас. Они не будут слушаться, и, даже более того, они выдадут вам целый список причин, почему это нехорошо! Иногда ваши объяснения могут быть самыми простыми – вроде «потому, что этим ты окажешь мне помощь, а я сегодня жутко устала». Честностью завоюйте их сердца. Сначала они будут думать о том, что вы сказали, а затем начнут и выполнять.
  • Сделайте их своими партнерами в их собственном воспитании.
  • Пока они еще малы, объясняйте им все, что вы делаете. Они не всегда поймут вас, но почувствуют образ ваших мыслей и ваше к ним уважение.
  • Ваша поддержка их действий должна выражаться прежде всего в формировании у них чувства безопасности. Избегайте порицания и критики по отношению к ним. Всегда давайте им понять, что вы поддерживаете их начинания. Они станут более восприимчивыми к вашим словам – и удивят вас. Не заставляйте их достигать чего-либо, но позвольте им действовать с воодушевлением.
  • Не говорите им, кто они сейчас или кем они станут впоследствии. Они знают это лучше вас. Позвольте им самим решать, что им интереснее. Не заставляйте их продолжать вашу династию и не приобщайте их к семейному бизнесу только на том основании, что так поступали несколько поколений в вашей семье. Такой ребенок останется абсолютно глух к этим аргументам.
  • Определяя для детей Индиго границы дозволенного поведения, сохраняйте при этом творческий подход к их воспитанию.
  • Давайте выход их безмерной физической энергии.
  • Позвольте ребенку самому устанавливать границы, а не наоборот, они будут рады сами устанавливать правила игры при поддержке взрослых.
  • Обращайтесь с ними как со взрослыми и равными, но не возлагайте на них взрослые обязанности.
  • Давайте этим детям подробные объяснения, а также предоставляйте им право высказывать свое мнение при принятии решений по разным вопросам. Не говорите с ними свысока.
  • Слушайте их! Они поистине мудры и знают такие вещи, которые вам неведомы.
  • Проявляйте к ним уважение ничуть не меньшее, чем к своим родителям или близкому, нежно любимому другу.
  • Если говорите, что вы их любите, но относитесь к ним неуважительно, они вам не поверят. Никакие слова в мире не заменят проявления искренней любви.
  • Ваш образ жизни и ваше поведение в семье помогут со всей очевидностью ответить ребенку индиго на вопрос, любите вы его или нет!
  • Общение с ребенком индиго – это одновременно тяжелый труд и привилегия. Они заметят любую хитрость. Даже не пытайтесь с ними хитрить!

Тест, принадлежит ли ваш ребёнок к Индиго

  • Имеется ли у вашего ребёнка исключительная чувствительность на грани сверхъестественного или способность к ясновидению?
  • Ведёт ли себя он себя лучше всего тогда, когда он один, на природе или с животными?
  • Имеется ли у него способность удивительно точно чувствовать неправду?
  • Было ли подозрение на наличие у него аутизма, нарушения концентрации и внимания?
  • Чувствует ли ваш ребёнок, что он на планете для очень важной миссии (даже если он ещё не знает, что это такое)?
  • Говорит ли ваш ребёнок о цветах и свете вокруг людей?
  • Расстраивается ли он, имея дело с системами, не требующими изобретательного мышления?
  • Испытывает ли ваш ребёнок ярость в связи с мировыми проблемами, загрязнением окружающей среды, коррупцией правительства и войнами?
  • Знает ли ваш ребёнок лучший способ выполнения каких-либо действий, того, что нужно делать дома и в школе?
  • Возникают ли у него сложности с абсолютным авторитетом?
  • Отличается ли ваш ребёнок сильным чувством своей значимости, чувством, что он «достоин быть здесь»?
  • Упоминал ли он когда-либо, что что-то произойдет до того, как это случилось?

Если вы ответили «да» на пять и более ответов, то существует большая вероятность того, что ваш ребёнок может считаться Индиго.

Не всё золото, что блестит

Никто открыто не комментирует феномен Индиго. Употребляют более осторожные определения: «нестандартные дети», «дети с синдромами дефицита внимания – гиперактивность». Да, соглашаются, сегодняшние школьники совершенно не выносят, когда ими управляют. Они быстрее думают? Так это плоды прогресса. Они всезнайки? Так вокруг много информации.

Человечество всегда любило красивые сказки, упивалось ими и продолжает создавать себе новые, когда старые приедаются и теряют свою фееричность и увлекательность. Так и Индиго стали новым мифом Новой эры. Разумеется, этот феномен имеет под собой серьёзную почву для эволюции общества и человека, как биологического вида. Но отнестись к нему следует более осторожно и внимательно. Существует более правдоподобный, иной взгляд на этот феномен.

Да, они особенные, но мы не должны оставаться в стороне и просто наблюдать, как развиваются наши дети. Мы должны участвовать в этом процессе,  иначе они не воспримут наших ценностей, хотя и на своём уровне, и уничтожат нас раньше, чем мы вольёмся в их популяцию, чтоб облагородить её. Тогда это будут чудовища в человеческом обличье с гениальным интеллектом и феноменальными сверхчеловеческими способностями. Мы можем дать им то, чего они не могут найти в себе. Это – умение любить других через себя, и себя, через других. В этом отношении Индиго ущербные. Поэтому нужно научить этих «нестандартных людей» любить как себя, так и других.  Тогда они будут нуждаться в нас, как в единственном проводнике к источнику Силы.

На основании только некоторых наблюдений «новым» детям приписывают признаки избранности и гениальности. Но то, что нынешние дети переросли поколение своих родителей во всех отношениях, то, что взрослые, мало уже чему могут их научить, – бесспорно. Мы им становимся просто ненужными, если не можем помочь адаптироваться в этом мире. Самое важное – дать выход их знанию: позволить им говорить и внимательно слушать, не стесняясь быть учениками у собственных детей. Позволить Индиго говорить и жить в соответствии с тем, что они говорят. Их видение мира настолько отличается от общепринятого, что вначале это кажется сложным. Но это необходимо. Люди с удивительными способностями всегда были, есть и будут. Потому что все мы разные, и от этого наш мир становится только прекраснее, так как мы все дополняем друг друга. Гении есть и были во все времена – Пифагор, Микеланджело, Менделеев, Эйнштейн – это ярчайшие представители человечества. Может быть не нужно вешать на наших детей ярлыки, а пытаться воспитать личностей, богатых внутренним миром, открытых к общению и готовых к свершению подвигов.



Просмотров: 5026
загрузка...
Другие новости раздела

Комментарии