Новости партнёров

Как организовать переезд офиса

10.03.2017

Переезд целого офиса подразумевает под собой очень трудный процесс. Ведь в него будет включено многое - и переезд всей мебели, офисной техники и документации. Самым сложным из всего этого является перевоз сервера и тяжелого сейфа. Побочным действием от переезда станет приостановка рабочего процесса полностью или частично. Это может повлечь за собой убытки. Но, чтобы переезд офиса не затянулся, был произведен быстро и без повреждения имущества – можно обратиться в специализированную компанию, которая поможет организовать переезд правильно.

Офисный переезд своими силами – что следует предусмотреть?



Чтобы это мероприятие повлекло меньше затрат, можно пригласить для помощи в переезде коллег и сотрудников. Этот способ будет оптимальным для небольших фирм с ограниченным бюджетом. Для достижения максимальной эффективности нужно соблюдать некоторый план действий:

1. Для начала нужно избавиться от старых и ненужных вещей.
2. Назначить ответственных людей за переезд фирмы. Причем нужно для каждого обозначить список дел, за которые тот или иной человек будет отвечать.
3. Изначально нужно складывать более мелкие вещи, освобождая при этом крупную офисную мебель. Все маленькие предметы нужно сложить в пакеты. Так их будет проще разбирать на новом месте.
4. Все важные документы, которые касаются фирмы, нужно перевозить отдельно.
5. Следующим этапом станет подготовка офисной мебели. Ее всю нужно будет разобрать, выкрутив ручки и другую фурнитуру. Так они не сломаются при переезде. Для большой степени сохранности их можно сложить в отдельный пакет. Если нельзя что-то снять с мебели или достать, то нужно все постараться заклеить скотчем.
6. При переезде мебель и другие большие вещи можно упаковать в картонные коробки.
7. Если какие-то вещи хрупкие и ценные, то их можно обмотать пленкой с пузырями. Она сможет сохранить вещи и не повредить их при переезде.
8. Сначала надо транспортировать всю громоздкую мебель и оргтехнику.
9. Если все коробки будут иметь подписи о том, что находится внутри, то это значительно упросит процесс раскладывания вещей на новом месте.
10. Для рационального использования рабочей силы сотрудников следует разделить их на подгруппы, одна из которых станет отправлять вещи, а другая будет их принимать.




Если заниматься переездом самостоятельно, без привлечения профессионалов, то это может привести к неблагоприятным последствиям. Например, утрате документов или может произойти серьезная поломка оргтехники. Для того, чтобы минимизировать отрицательные последствия, следует обратиться за помощью к профессионалам.

Как перевести сервер и сейф?



Сервер – самая главная деталь при работе с компьютером. Без него не сможет работать компьютерная сеть, которая налажена между компьютерами сотрудников одной фирмы. И перевозка сервера - очень важная задача. Ее транспортировка заслуживает повышенной внимательности и профессиональных навыков.

Следующая большая проблема при переезде - это транспортировка сейфа. Главными проблемами станут вес сейфа, его демонтаж и, соответственно, монтаж на новом месте. Иногда для переезда нужно пользоваться специальным оборудованием (в зависимости от того, какая модель сейфа стоит в офисе). Специалисты часто пользуются таким инструментом как домкрат и манипулятор, а в редких случаях - и гидролифтом с платформой.

Просмотров: 341
загрузка...
Другие новости раздела

Комментарии